গঠনমূলক প্রশ্ন
+1 vote
in বিনোদন (Entertainment) by

6 Answers

+1 vote
all of them are my favorite member .kim teahyung, jeon junkook ,park  jimin and min yoongi
by
+1 vote
Jeon Jung-kook is  my favourite  member  of bts. He is the youngest  member   and vocalist  of the South  Korean boy band BTS.
by
0 votes
It's a really tough thing for me choose a bias or favourite member because some days ago I became an ot7. They're really talented each and everyone.
by
0 votes
In the meantime play at our recommended USA legal poker sites. <a href=https://largetrue.org/most-read/28206-hazartni_igri_v_kazino_v_juzhna>poker americano regole del gioco</a> 7 out of 5 Abracardabra, Medusa Megaways, Dragon's Gems, Blood Suckers, Uncharted Seas, Live Dealer Games BetMGM Casino Yes; 21. <a href=https://largetrue.org/most-read/14060-online_casino_revenue_new_jersey_bezplatni>казино bon vin rouge géant</a> Questions about Jackpot Master Slots? <a href=https://largetrue.org/most-read/5379-bg_s_pari_v_kazino_four_kings>в които можете да си купите бонус игри</a> Are online casinos legal in Indiana?
Bonus Code - 851e86a930ac5844811e8a426f31c2e3
by
0 votes
Бубновского надежный помощник для тех, кто уже знаком с его уникальной методикой оздоровления организма человека в целом через лечение и совершенствование опорно-двигательного аппарата, но по тем или иным причинам не может регулярно посещать специализированные Центры Кинезитерапии с авторскими тренажерами.Сергей Михайлович Бубновский составил комплекс из двадцати правильных упражнений, которые позволят оставаться здоровыми, занимаясь в домашних условиях:Инфракрасные штаны Body Shaping.Данные тренажеры Вы можете устанавить дома и заниматься по своей методике, экономя при этом деньги.Устойчивая конструкция тренажера Реабилитационной рамы дает возможность проводить занятия с людьми любого уровня физической подготовки.
<a href=http://www.activitysport.com.ua/Reabilitacionnye-trenazhery> Реабилитационный тренажер бубновского аналог</a> лучшая цена от  с 10 летней историей  производителя  реабилитационных  тренажеров  для лечения болей в спине .  Производитель тренажеров и аксессуаров для лечения шейного остеохондроза  Спортхеппи доставку осуществляет к Вам домой по всей Украине :  Житомир , Киев ,  Луцк , Николаев ,  Тернополь , Ужгород ,   Черновцы курьерской компанией Новая почта или транспортом завода без предоплаты в течении 2-3 дней после заказа. Стоимость доставки 475 грн.
by
0 votes
نظام سكالبينج فوركس يعمل. https://sa.system-forex.com
ago by
EduDesh Forum, এমন একটি প্লাটফর্ম যেখানে যেকোনো প্রশ্ন করা যায়, যেকোনো প্রশ্নের দেওয়া যায় এবং এই কমিউনিটির বিশেষজ্ঞদের কাছ থেকে বিভিন্ন প্রশ্নের উত্তর পাওয়া যায়।
35 questions
36 answers
3 comments
23,780 users